12.12.2019 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, Розница, Сервис, УслугиCarPrice впервые в России начал оценивать работу front-office сотрудников при помощи Smile-индекса Компания CarPrice установил реальную взаимосвязь между настроением клиентов и ростом выручки. С сентября по ноябрь включительно компания провела исследование среди клиентов, результаты которого легли в основу разработанного Smile-индекса. Ежемесячно на онлайн-аукцион CarPrice выставляется до 10 тысяч автомобилей, из которых примерно каждый четвертый продается. В течение 24 часов после проведенных торгов, сотрудники CarPrice по телефону задают вопросы по качеству обслуживания. В сентябре в стандартный скрипт был добавлен дополнительный вопрос: «Удалось ли менеджеру поднять вам настроение в ходе визита?». В качестве ответа можно было назвать «да», «нет» или «не знаю». В результате, каждый менеджер компании, работающий с клиентами ...
читать далее.