27.11.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаОнлайновая торговля — e-commerce развивается гораздо более динамичными темпами, чем ритейл в целом. По статистике, приведённой консалтинговым агентством Absolunet, в 2018 г. на e-commerce пришлось 23% всех розничных продаж в КНР и 15% — в специализированном ритейле Северной Америки (special retail, каждый представитель которого концентрируется на отдельных категориях товаров — детских игрушках, спортивной одежде, компьютерной технике — и противопоставлен здесь широкопрофильным площадкам, торгующим всем подряд). В Канаде и США совокупный рынок В2С e-commerce вырос в прошлом году до 500 млрд долл., — это на 16% больше достижения 2017-го. Общемировой же объём этого рынка уже превысил 1 трлн долл. Наиболее важный тренд онлайновой торговли сегодня — переход её в категорию повседневного опыта; исчезновение у потребителей чувства новизны ...
читать далее.