05.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингКомпании, которые стремятся как можно ярче преподнести себя вместо того, чтобы взять прицел на зримые результаты, которых ждут от них заказчики, рискуют зря растратить свои маркетинговые ресурсы и не увидеть желанного притока клиентов. Об этом говорил Марк-Андре Фонтен (Marc-Andre Fontaine), вице-президент по сбыту и маркетингу компании SherWeb из Квебека, поставщика услуг digital-маркетинга, который выступил на конференции «NexGen 2019» для MSP. Его компания, сказал он, ставит целью помочь поставщикам управляемых услуг улучшить их маркетинг, избежав при этом часто встречающихся ошибок. (Организатором конференции была The Channel Company, издатель CRN/США.) Три ошибки Есть три вещи в маркетинге, которые обычно делаются неправильно, сказал Фонтен. Первая состоит в том, что игроки рынка действуют недостаточно стратегически в своем ...
читать далее.