11.09.2019 Новости, Рейтинги, исследованияDonationAlerts и ResearchMe провели исследование российского рынка стриминга и выяснили, готовы ли зрители платить за стримы, а стримеры — брать с них деньги, а также по каким критериям первые выбирают что смотреть, а вторые — где стримить. Практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам. Зрителям нравятся стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам): этот фактор назвали 42% тех, кто смотрит стримы. Столько же респондентов отметили возможность общаться с авторами в режиме реального времени. Выбирая, кого смотреть, пользователи ориентируются в первую очередь на интересующую их тематику (39%) и личность стримера (38%). Почти треть зрителей (30%) хотя бы раз переводили деньги стримеру. Для этого используются разные способы оплаты: 41% переводили деньги через ...
читать далее.