19.08.2019 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиВ 2019 году количество обращений в службу технической поддержки «Мастертел» через чаты в социальных сетях Telegram и Facebook превысило число традиционных запросов по телефону и электронной почте. Использование популярных сегодня каналов коммуникаций позволяет компании «Мастертел» оперативно реагировать на любые обращения клиентов, вовремя решать возникающие проблемы и практически мгновенно представлять ответы на поставленные вопросы. В ближайшее время компания планирует создать чаты и в других популярных социальных сетях и мессенджерах. «Сегодня все больше людей предпочитают общение в социальных сетях, и это касается не только межличностных коммуникаций, но и профессиональной деятельности и потребительских запросов. Многим пользователям быстрее и проще обратиться к сотруднику интересующей его компании ...
читать далее.