19.08.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиКомпания Wildberries представляет первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019. Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле — августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время. Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек — на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, карандашей — на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%). Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на ...
читать далее.