12.08.2019 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЭксперты «Лаборатории Касперского» отмечают, что злоумышленники всё активнее переходят на новый способ распространения спама — через формы обратной связи на легитимных сайтах компаний с хорошей репутацией. Эта уловка даёт им возможность обходить некоторые спам-фильтры и распространять свою рекламу, фишинговые ссылки и вредоносный код, не вызывая подозрений у пользователя — ведь тот получает сообщение от известной организации. Эта лазейка для распространения спама появилась благодаря самому принципу организации обратной связи на сайте. Как правило, для того чтобы воспользоваться каким-либо сервисом, подписаться на рассылку или задать вопрос, человеку сначала нужно создать учётную запись. Для этого как минимум требуется указать своё имя и адрес электронной почты. Однако этот адрес в большинстве ...
читать далее.