18.07.2019 Новости, Итоги и тенденции, РозницаКлючевые объединённые показатели первого полугодия 2019 года (про-форма)*: Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 0,4% год-к-году Интернет-продажи объединённой компании выросли на 17,5% год-к-году до 37,9 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы увеличилась на 1,2 п.п. год-к-году до 19,6%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74,9%. Ключевые объединённые показатели второго квартала 2019 года (про-форма): Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали снижение на 1,5% год-к-году Объединённые продажи через интернет увеличились на 12,2% год-к-году до 17,4 млрд рублей (с НДС). ПАО «М.Видео» (далее — ...
читать далее.