05.07.2019 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПереход на новую коммуникационную платформу 3CX компании АйПиМатика позволил персоналу отеля Rixos Almaty полностью посвятить себя обслуживанию гостей. Устаревшая аналоговая АТС отеля уже не отвечала новым растущим требованиям, т. к. прокладка кабелей и управление телефонией были слишком сложными и дорогостоящими. Кроме того, телефонная система работала со сбоями и не была оснащена критично важными функциями. Рассмотрев варианты, существующие на рынке, ИТ-специалисты отеля выбрали коммуникационную платформу 3CX Pro Edition с поддержкой системы управления отелем HM PMS. Помимо платформы 3CX в систему были включены 70 IP-телефонов и шлюз. По словам руководителя ИТ-департамента отеля, решение было очевидным: «3CX Phone System — отличный продукт. Он отличается от конкурентов гибкими возможностями для развертывания и интеграции ...
читать далее.