17.06.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее. Помимо игр для консолей последнего поколения рост продемонстрировали диски для ПК — продажи выросли на 80% год к году, что произошло впервые за последние пять лет. Коробочные версии для ПК продемонстрировали позитивную динамику +80% в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом, сказалось активное промо. Доля игр для ПК в общем объёме продаж по итогам первого квартала 2019 года в натуральном выражении составила 10%. «Видеоигры для консолей последнего поколения остаются драйвером сегмента ...
читать далее.