11.06.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиАналитики Департамента информационных технологий города Москвы и AliExpress провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом. В основу исследования вошли результаты анализа деятельности 200 крупнейших московских интернет-магазинов за 2018-2019 годы, опрос жителей Москвы, а также аналитика трендов российской и мировой интернет-торговли от AliExpress и Tmall в России. 8,7 млн жителей Москвы минимум раз в год приобретают товары различных категорий онлайн, а каждый второй покупатель совершает онлайн-покупки ежемесячно. Умный город создает новые модели потребления для жителей — это потребление «Any Time, Any Place, Any Device». По данным аналитиков, в онлайн-торговлю сегодня ...
читать далее.