15.04.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareАналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК». Аналитики выяснили, что бизнес готов к работе с системой маркировки: 76% респондентов уже имеют кассу, 38% — используют 2D-сканеры. Более 20% респондентов по всей выборке и более 23% среди продавцов табачной продукции предпочитают искать информацию о маркировке у поставщиков решений и компаний-производителей контрольно-кассовой техники. 89% слышали о маркировке или уже хорошо знакомы с ней 45% еще не начинали искать информацию о маркировке товаров 29% знают, что оператором системы маркировки является ЦРПТ 76% предпринимателей уже имеют онлайн-кассы 39% респондентов ...
читать далее.