15.01.2019 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Реорганизация процессов, Сервис, Социальные проекты, благотворительность, УслугиВ начале декабря на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось и как горожане им пользуются. С помощью нового личного кабинета стало проще и удобнее получать городские услуги и сервисы. Теперь горожанин может настроить виджеты (графические элементы, которые отображают полезную информацию) под себя: выбирать самые востребованные услуги и сервисы, заполнить информацию о транспорте, детях, квартире. Вся необходимая информация и изменение статусов — ребенок вышел из школы, штраф оплачен, выставлен новый счет за ЖКУ — видны сразу при входе в личный кабинет. Пользователь переходит в нужный раздел портала, кликнув на тематический виджет — не нужно ничего искать и вводить дополнительную информацию. «Мы ...
читать далее.