21.12.2018 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ преддверии сезона праздничного шопинга и январских распродаж «Лаборатория Касперского» провела опрос интернет-пользователей* с целью узнать их тревоги и привычки при совершении покупок онлайн. Как показало это исследование, в России большинство пользователей (79%) знают о том, что в сети их могут подстерегать те или иные киберугрозы финансового характера. При этом каждый четвёртый лично сталкивался с теми или иными инцидентами, в результате которых терял деньги или подвергал риску конфиденциальность своих финансовых данных. Страх стать жертвой финансового мошенничества или вредоносной программы вынуждает 60% российских пользователей избегать покупок в тех интернет-магазинах, в которых когда-либо случались инциденты, затрагивающие данные клиентов. В свою очередь, 47% респондентов отметили, что ...
читать далее.