18.12.2018 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКомпания Accenture провела глобальное исследование портрета «Цифрового клиента» (2018 Digital Consumer Survey) среди 21 000 онлайн-пользователей в 19 странах мира. В ходе анализа полученных данных были выявлены основные «потребительские» тренды цифровых технологий. По мнению экспертов, в России большая часть глобальных трендов, пусть и с некоторым опозданием, но находит свое отражение. Согласно полученным в ходе исследования Accenture данным, цифровые технологии в потребительском срезе экономики демонстрируют четыре главных тренда: активное использование автономных голосовых помощников (digital voice assistant, DVA); готовность осваивать беспилотные автомобили; ожидание практического применения виртуальной реальности; развитие персонализированной подписки на видео-сервисы. В первую очередь исследование Accenture фиксирует, что ...
читать далее.