12.11.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияСогласно отчёту аналитической компании IDC по итогам третьего квартала 2018 г, Lenovo спустя 5 кварталов вернулась на 1 место по продажам ПК в России. В 3 квартале 2018 года доля Lenovo составила 18,4% от всех проданных на российском рынке ПК. В сегменте потребительских ПК доля Lenovo достигла 21,1%, а в категории ноутбуков — 23,8%. Отрыв от ближайшего конкурента составляет 0,2 п.п. по суммарным продажам ПК и 5,1 п.п. в категории ноутбуков. Особенно успешной для Lenovo стала категория трансформируемых ноутбуков, где компания занимает в России 50,2% рынка, в три раза опережая ближайшего конкурента. В сегменте традиционных ноутбуков доля Lenovo составляет 27,2%. Всего в 3 квартале 2018 г. в России было официально продано 1 498 000 персональных компьютеров — на 16,8% больше, чем годом ранее, количество ноутбуков среди них достигло 961 тыс. — на 17,5% больше, чем в 3 ...
читать далее.