18.10.2018 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Средства визуализации, Услуги«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2018 года. Ключевые объединённые показатели Группы за третий квартал 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% год-к-году до 105,8 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост на 11,8%; Совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд рублей (с НДС). Ключевые объединённые показатели за девять месяцев 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 281,1 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы ...
читать далее.