01.10.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиС января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем — на 37%. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП — предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые — телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке — это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. Кто ищет поставщиков на электронной площадке? Поставщиков на электронной площадке выбирают ...
читать далее.