10.09.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Решения для Big Data, РозницаОтчет «The 2018 Mobile Retail Insights Report» показал единодушие ритейлеров по отношению к вызовам, связанным с мобильной стратегией, новыми подходами к логистике и персонализацией. Розничные компании по всему миру всерьез обеспокоены своей способностью поспевать за новыми технологиями и изменениями в поведение потребителей, говорится в новом отчете подразделения Oracle Retail. Результаты исследования «The 2018 Retail Mobility Insights Report» показывают: 60% респондентов считают, что их компания, вероятно, столкнется с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций. Хотя ритейлеры отмечают, что их компании используют цифровые и мобильные технологии, 60% респондентов признают, что скорость, с которой делаются инвестиции, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях ...
читать далее.