03.09.2018 Новости, Государство и ИТ, Общественные организации, ассоциацииВ июле 2018 года аналитики Департамента информационных технологий (ДИТ) города Москвы провели исследование деятельности городских контакт-центров в России и мире, изучили лучшие практики внедрения и использования цифровых технологий для коммуникации с жителями. Основной целью исследования, по словам руководителей ДИТ, было сравнение уровня развития московского контакт-центра с другими, а также определение перспективных цифровых технологий, внедрение которых позволит повысить удобство для жителей и эффективность работы. На первом этапе исследования из 50 наиболее технологически продвинутых мегаполисов мира для более глубокого анализа были отобраны 20 с наиболее крупными и развитыми контакт-центрами. Далее по каждому из 20 городов был осуществлен сбор информации и сравнение с другими ...
читать далее.