20.08.2018 Новости, Итоги и тенденции, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Средства визуализации, УслугиЛАЙСА и компания «НПО Аналитика» объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. «Одно из требований, давно назревших у заказчиков в наружной рекламе — это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость», — говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА, — «Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем ...
читать далее.