29.06.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЭксперты и пользователи высоко оценили сразу десять решений SAS. Компания SAS вошла в число лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions Q2 2018, где оценивались решения для клиентской аналитики. Международное исследовательское агентство Forrester Research, оценивало ведущих вендоров, работающих в этом направлении, по трем группам критериев, при этом по двум из них — «стратегия» и «присутствие на рынке» — SAS заняла первое место. В ходе исследования Forrester Research оценивало решения от поставщиков, играющих наиболее значимую роль на рынке клиентской аналитики, при этом эксперты проанализировали функционал и преимущества сразу десяти инструментов SAS. Ни одна другая компания не представлена в отчете так широко: число решений у других участников колеблется от одного до трех. На итоги, помимо экспертного мнения ...
читать далее.