26.02.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management Q1 2018. В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для организации кросс-канальных маркетинговых кампаний от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Помимо непосредственно экспертных выводов, учитывались ответы пользователей, полученные в ходе глубинных интервью. Согласно отчету о результатах исследования, SAS предоставляет маркетологам удобные и эффективные инструменты для углубленного анализа данных, организации рабочих процессов, оценки результатов и оптимизации кампаний. Решения SAS Customer Intelligence получили высший балл по группе критериев «текущее предложение». Эксперты Forrester, вынося вердикт каждому из претендентов, ориентировались прежде всего ...
читать далее.