13.11.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииCriteo S.A. (NASDAQ: CRTO) обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств. «Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им ...
читать далее.