16.10.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКорпорация Teradata (NYSE: TDC) названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE». Первый обзор под названием «The Forrester Wave™: Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором — «The Forrester Wave™: Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* — рассматриваются платформы взаимодействия. Как подчеркивает компания Forrester, средства для аналитики «путешествия клиента» — это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с ...
читать далее.