30.08.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за второй квартал 2017 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 912 тысяч планшетов. Рынок сократился на 11,7% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам квартала лидером рынка является бренд Digma. Далее следуют Irbis, Lenovo, Huawei и Samsung. Сегмент планшетов в традиционном форм-факторе сократился на 13,8%, в то время как сегмент планшетов-трансформеров вырос на 53% в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом прошлого года. По мнению IDC, в этом году спрос на планшеты продолжит падать, что объясняется продолжительным сроком службы устройств, отсутствием существенных инноваций и интересом потребителей к сегменту смартфонов. «Наряду с увеличением ...
читать далее.