23.08.2017 Новости, МаркетингЭйми Слейтер
Гуру продаж, автор книги и предприниматель Эйми Слейтер (Amy Slater) знает, как использовать социальные сети, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, упрочить отношения с заказчиками и выиграть больше сделок. В декабре она открыла собственную консалтинговую фирму Amy Slater Consulting, а до этого с успехом использовала социальные сети, занимая руководящие посты в отделах продаж ведущих компаний отрасли, в частности, была вице-президентом по корпоративным продажам Salesforce.com и директором по продажам AT&T. Слейтер выступила на недавней конференции XChange 2017, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США). «Можно задействовать новые технологии, чтобы расширить ваши связи с заказчиками и партнерами, а не создавать барьер, как это часто бывает, если технология используется неправильно, — сказала Слейтер ...
читать далее.