23.08.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Ricoh в июле 2017 года провела исследование, в котором участвовали 1043 человека, и выяснила, почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях. Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки. Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование ...
читать далее.