03.08.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПроведенное в Великобритании исследование компании Experian выявило растущий разрыв между поколениями в том, как люди управляют своими учетными записями. Миллениалы подвергаются большему риску хищения персональных данных, поскольку ставят удобство выше безопасности. Различные возрастные группы по-разному ведут себя в сети: одни готовы испытывать неудобства, но чувствовать себя защищенными, другие пренебрегают мерами безопасности, не желая выходить из «зоны комфорта». «Исследование Experian в очередной раз продемонстрировало, что люди разных поколений имеют свои особенности использования интернета и управления учетными записями, паролями и логинами, — комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Младшее поколение ставит во главу угла удобство и, как правило, имеет не ...
читать далее.