28.04.1998 Новости, Государство и ИТ Татьяна Богатова Прорыв в рыночную экономику означает для нашей страны не только появление в русском разговорном языке иностранных слов “бизнес”, “маркетинг”, “менеджмент”, “консалтинг”, не только возможность проявить предпринимательскую инициативу, но и осознание того, что всему этому нужно учиться. Прошли времена, когда критерием для перехода человека к руководящей работе была его неспособность к работе полезной (“кто не умеет чего-либо делать, берется этим руководить”). Теперь практически все понимают, что для управления бизнесом мало хорошо знать само дело - надо обладать целым набором других знаний и навыков.Не секрет, что многие из тех, кто с изменением жизни страны изменил и свою жизнь, ощущают нехватку именно этого дополнительного багажа знаний. Значит, учиться? Получается, что так ...
читать далее.