29.05.2017 Новости, МаркетингСуществует не так много отраслей экономики, где роботы не соседствуют с людьми. Нам хочется верить, что мы в любом случае останемся впереди роботов. Даже если они могут быть умнее и быстрее, то такие человеческие черты, такие как креативность и эмпатия, присущи машинам только в научной фантастике. Но если наш человеческий ум вырос из процесса обучения и опыта, то теоретически, этому смогут научиться и машины. В рекламной индустрии мы использовали «роботов», чтобы осуществлять персонализацию лучше людей, причем всего-то за последние несколько десятилетий. Так если наш цифровой интеллект развивается, и искусственный интеллект забирает под себя маркетинговые активности, означает ли это, что грядет замена людей роботами? Искусственный интеллект облегчает жизнь маркетолога. Компании предлагают ...
читать далее.