12.05.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВопреки мнению о неготовности пользователей платить за легальный контент, исследование РОЦИТ показало, что активное интернет-сообщество готово на законных основаниях приобретать контент у правообладателей. Контент — это вся цифровая информация в интернете — музыка, видео, тексты, фотографии. Официального определения «легальный контент», как такового не существует. Можно сказать, что легальный — это контент, защищенный правообладателем. Чаще всего создатель контента использует несколько механизмов для защиты своего интеллектуального труда: Расположение на изображении Watermark (водяной знак) — отличительный знак, который сохраняется при копировании изображения/фотографии. Запрет на копирование программными средствами. Предупреждающее всплывающее окно, о том, что контент принадлежит ...
читать далее.