09.02.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP SE анонсировала новую версию решения SAP Omnichannel Banking. Она представляет собой единую платформу с открытыми стандартами, которая упростит процесс управления мобильными и веб-приложениями для банковского обслуживания физических лиц, малых и крупных предприятий. Новое решение включает более 500 микросервисов и позволяет банкам разрабатывать гибкие приложения с уникальными функциями электронного обслуживания клиентов для смартфонов, планшетов и ПК. SAP Omnichannel Banking дополняет решения для взаимодействия с клиентами и коммерции портфеля SAP Hybris и формирует комплексную платформу, которая позволит банкам контролировать все аспекты обслуживания клиентов. В будущем запланирована интеграция с прикладными программными интерфейсами (API), что даст клиентам возможность легко переключаться между разными каналами связи. С помощью комбинации SAP Omnichannel Banking и решений SAP Hybris банки смогут реализовать интеллектуальные процессы электронных продаж и обслуживания, персонализировать взаимодействие с клиентами по всем каналам и получить комплексный обзор данных клиентов. Модульная архитектура SAP Omnichannel Banking позволит банкам развертывать новые продукты и услуги поэтапно и без прерывания текущих процессов. Решение поддерживает развертывание локально и в облаке, а также обеспечивает быстрое внедрение и повышенную частоту обновлений. Решение значительно сократит объем работ по созданию расширений для каждого банка за счет обширной библиотеки акселераторов ...
читать далее.