09.02.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP SE анонсировала новую версию решения SAP Omnichannel Banking. Она представляет собой единую платформу с открытыми стандартами, которая упростит процесс управления мобильными и веб-приложениями для банковского обслуживания физических лиц, малых и крупных предприятий. Новое решение включает более 500 микросервисов и позволяет банкам разрабатывать гибкие приложения с уникальными функциями электронного обслуживания клиентов для смартфонов, планшетов и ПК. SAP Omnichannel Banking дополняет решения для взаимодействия с клиентами и коммерции портфеля SAP Hybris и формирует комплексную платформу, которая позволит банкам контролировать все аспекты обслуживания клиентов. В будущем запланирована интеграция с прикладными программными интерфейсами (API), что даст клиентам возможность легко переключаться между разными ...
читать далее.