27.02.2017 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаМеняющийся облик соглашений Соглашения об уровне обслуживания (SLA) давно служат письменной договоренностью между поставщиком услуг и заказчиком. По сути, такое соглашение говорит: вот за что платит заказчик, вот как поставщик услуг будет их предоставлять, и вот что нужно делать заказчику, чтобы это всё работало. И, конечно, оно оговаривает, как будут оплачиваться эти услуги. Обычно эти соглашения устанавливали определенные уровни безотказности и коэффициента готовности применительно к локальной вычислительной среде у заказчика, но теперь SLA должны измениться в связи с приходом облачных вычислений, дающих возможность поставщикам управляемых услуг (MSP) расширить свой бизнес. «[Раньше] это касалось только „железа“», — говорит Карл Герш (Carl Gersh), директор по сбыту и маркетингу компании Forthright Technology Partners ...
читать далее.