05.12.2016 Новости, Интернет, РозницаПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением 100 тыс.+, делает покупки через Интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились. С 2015г. сумма, в среднем потраченная на покупки в Интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 пол. 2016г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в 1 пол. 2015г.). Для сравнения, по данным исследования OnLife, среди активных интернет-пользователей 74% совершали покупки онлайн в 1 пол. 2016г. При этом среди них растет доля тех, кто покупает в Интернете с помощью смартфона или планшета. Так, в 1 пол. 2014г. доля активных интернет-пользователей, покупающих товары ...
читать далее.