19.01.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПод оцениваемым в настоящем исследовании рынком понимается потребление в России следующих корпоративных ОТТ-сервисов: унифицированные коммуникации как сервис (включая сервисы виртуальных АТС); офисные и бизнес-приложения как сервис, включая сервисы совместной работы с документами и внутренний документооборот; внешний электронный документооборот и обмен электронными данными как сервис; ОТТ-сервисы Интернета вещей и межмашинных коммуникаций; а также инфраструктурные облачные сервисы — IaaS (серверные мощности как сервис) и DaaS (персональный компьютер как сервис). В отличие от ОТТ-сервисов, ориентированных на массового потребителя, среди которых преобладают мессенджеры и сервисы доставки видеоконтента «поверх сети», специфика корпоративных ОТТ-сервисов состоит в том, что большая часть из них может ...
читать далее.