07.04.1998 Новости, Государство и ИТ Елена Власова Полагаю, что читатель уже ознакомился с существом предмета: в предыдущем выпуске раздела “Менеджмент” говорилось о том, что такое бизнес-план и для чего он нужен. Эти вопросы достаточно подробно рассмотрел в своей статье один из патриархов отечественной науки управления доктор экономических наук Валерий Хруцкий (см. PC Week/RE, № 8/98, с. 57), автор десятков печатных трудов, в том числе двух книг по управлению, ставших настоящими бестселлерами, - “Современный маркетинг” (Финансы и статистика, 1991) и “Как добиться успеха” (Политиздат, 1991). Бестселлерами даже не по тиражам (достигающим 200 тыс. экз.), а по темпам продаж (обе книги исчезли с прилавков книжных магазинов в считанные дни).Настал черед поговорить о решении сугубо практических задач, связанных с составлением бизнес-планов. Проблема в том, что ...
читать далее.