21.12.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания SAP и букмекерская компания «Лига Ставок» объявляют о старте проекта по внедрению решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря использованию решения количество участников в программе лояльности увеличится до 45% от текущей базы клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз за счет роста числа клиентов, количества акций. «Лига Ставок» — один из крупнейших игроков букмекерского рынка РФ, активно развивающий бренды «Лига Ставок» для широкого сегмента гостей и «Оскар Ярд» — для премиального. Филиальная сеть представляет линейку продуктов: ставки на спорт, прямые on-line трансляции, терминалы самообслуживания и др. Компания проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и ...
читать далее.