08.12.2016 Новости, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияНесмотря на довольно высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли. Причина — в низком престиже и низком моральном уровне представителей этой профессии. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. С годами понятие «пиар» стало более привычным для россиян: доля затрудняющихся его охарактеризовать с 2010 г. по 2016 г. снизилась в три раза (с 15% до 5%), а содержательные ответы стали более наполненными. Пиар у наших сограждан ассоциируется, прежде всего, со словом «реклама» (за 6 лет доля респондентов, выбирающих данный вариант ответа, выросла почти вдвое — с 33% до 59%). Далее отмечают такие характеристики, как «черный» пиар (с 21% ...
читать далее.