02.12.2016 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииИсточник: iKS-Consulting
Исследовательское агентство iKS-Consulting завершило ежегодное инициативное исследование «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020». В условиях финансового кризиса клиенты контакт-центров стали очень взвешенно подходить к оценке своих расходов. Этот факт является определяющим при переходе от корпоративных контакт-центров к аутсорсинговым. Как правило, детальный расчет показывает, что использование внешнего call-центра оказывается более рентабельным. Компании не готовы все процессы взаимоотношений с клиентами передавать на аутсорсинг, однако, задачи телемаркетинга активно передаются на сторону внешних контакт-центров. Основными факторами, способствующими росту объема услуг центров обработки вызовов являются: переход от услуг внутренних контакт-центров к аутсорсинговым; доступная ...
читать далее.