29.11.2016 Новости, Маркетинг, РозницаДаниэль Рубиновски
Компании активно создают новые форматы для привлечения клиентов. Эти процессы активно стимулирует кризис, когда на рынке меньше становится и клиентов, и денег, а большинство покупателей считают каждую копейку. По счастью, никто вести не намерен «ценовые войны» — в них победителей не бывает, и это хорошо помнят все — объемы доступных скидок и бонусов естественным образом ограничен уровнем рентабельности, который сейчас невелик. Поэтому вместо реальных бонусов и кэшбека премии покупателям все чаще становятся виртуальными, правда, в хорошем смысле этого слова. Оружие как тренд Виртуальное оружие из популярных онлайн-игр все чаще используют компании для привлечения клиентов. Примеры таких «оружейных» бонусов стали один за одним появляться этой осенью, некоторые из них довольно изощренные ...
читать далее.