31.08.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», РозницаРоссийское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалась в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы. «Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет приложений Office 365 был для нас отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс наших сотрудников, — отмечает IT-директор Domino’s Pizza Евгений Белов. — Благодаря Office 365 нам ...
читать далее.