06.07.2016 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ Северодвинске открывается офис «Мои документы», задачей которого является оказание гражданам государственных и муниципальных услуг. Это уже второй офис МФЦ в городе, первый был открыт в конце 2015 года. В новом отделении установлена электронная очередь NEURONIQ, с помощью которой осуществляется обслуживание заявителей. В соответствии с регламентом, заявитель может записаться на прием к специалисту удаленно, выбрав необходимую услугу или группу услуг из списка. Электронное расписание исключает необходимость ожидать в очереди, если гражданин зарегистрировался заранее. У граждан, пришедших по живой очереди, ожидание займет минимум времени, поскольку нагрузку операторов регулирует сервер, распределяющий ее оптимально, с учетом различных факторов и текущей динамики клиентского потока. Для комфорта ...
читать далее.