24.06.2016 Новости, Реорганизация процессов, Розница, Сети и телекоммуникации«М.Видео» (Мосбиржа: MVID), российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет о выходе на рынок Приморского края — во Владивостоке заработает торговый зал и онлайн-магазин. В течение ближайшего года ритейлер планирует открыть еще один магазин во Владивостоке и один в Хабаровске. Магазин, открытый во Владивостоке 24 июня в торговом центре «Седанка Сити» (ул. Полетаева, 6Д), является самым восточным в сети, торговая площадь — порядка 1 500 кв.м. Формат магазина полностью соответствует реализуемой компанией мультиканальной стратегии и объединяет традиционные и онлайн продажи. Независимо от того, где клиенты совершают покупку, им доступны единые цены, условия доставки, выбор сервисов и весь ассортимент, включая специальные предложения производителей через интернет-каталог. «Половина из ближайших ...
читать далее.