03.03.1998 Новости, Государство и ИТ Валерий ХруцкийБизнес-план известен давно. И давно известно, что для себя его не составляют. Бизнес-план составляется в тех случаях, когда вам нужно получить то, чего у вас нет. Чаще всего у вас нет денег для реализации своего проекта, реже вы нуждаетесь в помощи партнера (пособить со сбытом, рекламой или лицензировать технологию). В соответствии с тем, чего вы просите и кому адресуется данный бизнес-план, определяется и его структура, и его содержание, и его тональность. Естественно, что интересы различных категорий адресатов бизнес-плана не совпадают.Например, инвестор оценивает динамику капитализации бизнеса, в котором ему предлагают участвовать, а банк, заемодатель, - риск невозврата кредита и невыплаты по нему оговоренных процентов. Первый нуждается в новых инвестициях в бизнес, второй - в ...
читать далее.