05.04.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииРезультаты внедрения клиентской аналитики SAS в «ОТП Банке» подтверждают, что использование промышленных решений для углубленной аналитики помогает достигать поставленных бизнес-целей. Решение SAS применяется в банке для организации регулярных автоматизированных маркетинговых кампаний с целью повышения перекрестных продаж, привлечения новых и удержания существующих клиентов. Стремление банков к унификации своих систем — это один из трендов в финансовом секторе. Такой подход позволяет ускорить интеграцию приложений и наладить комплексную работу по взаимодействию с клиентами, управлению рисками, финансами и т.д. Внедренное в «ОТП Банке» решение аналитического CRM от компании SAS, построено на базе системы для интеллектуального анализа данных SAS Enterprise Miner. Эта же платформа лежит в основе применяемой банком системы для кредитного скоринга. «ОТП Банк», входящий в число 50 крупнейших банков России, с увеличением клиентской базы пришел к выводу, что одним из факторов, который мешает росту, является отсутствие промышленной платформы для моделирования и клиентской аналитики. Моделирование было стихийным и плохо поддавалось контролю, а получаемые результаты было сложно внедрять, обновлять и поддерживать. Чтобы модернизировать бизнес и увеличить перекрестные продажи, банк приступил к поиску решения, которое бы позволило автоматизировать проведение кампаний с регулярным обновлением статистических оценок и характеристик для каждого клиента в базе. Банк также стремился ускорить ...
читать далее.