31.03.2016 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаВ декабре прошлого года мы отмечали: согласно предварительным оценкам РАЭК, в 2015 г. оборот российского онлайн-ритейла достиг 570 млрд. руб., что на 20% выше аналогичного показателя 2014 г. (475 млрд. руб.). Конечно, сегмент сегменту рознь, да и темпы развития у всех онлайн-магазинов (а их в России, по оценкам Yandex, около 40 тысяч) разные. 30 марта основные итоги деятельности в минувшем году озвучил онлайн-гипермаркет Ozon.Ru. Его генеральный директор Дэнни Перекальски сообщил, что в 2015 г. объем продаж Ozon.Ru составил 15 млрд. руб., что на 33% выше аналогичного показателя 2014 г. (11,3 млрд. руб.). При этом, по итогам 2015 г. объемы продаж товарной группы «Бытовая техника и электроника» (БТиЭ) увеличился, по сравнению с 2014 г., на 32% и составил 26% от общего объема продаж компании. Теперь смотрите: по данным исследования GfK ТЕМАХ Russia ...
читать далее.