Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!

Бонусы к новому году за закупку ASUS!

В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении индивидуальных планов, дилер получает ...
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
12345Все

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании

24.03.2016  Новости, Маркетинг, Сервис, Сети и телекоммуникации

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF), посвященный вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом. Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


НП «РУССОФТ» проведет в Москве «ИТ-Форум РУССОФТ. Профессионалы или Кадры 2024»
«ИТ-Форум РУССОФТ. Профессионалы или Кадры 2024» — 5 декабря, Москва, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина 5 декабря НП «РУССОФТ» проведет в Москве «ИТ-Форум ...

Российские компании представили технологичные решения для международного рынка на выставке China Hi-Tech Fair в Китае
С 14 по 16 ноября 2024г. в Шеньчжэнь прошла крупнейшая технологическая выставка в Восточной Азии China Hi-Tech Fair (CHTF-2024). В рамках мероприятия ЦИПР совместно с ...

Где и когда не стоит применять ИИГде и когда не стоит применять ИИ
После появления chatGPT 3,5 начался бум на применение ИИ в различных сферах бизнеса. У ИИ есть неоспоримые преимущества перед сотрудниками: он не устает, не болеет ...

Чисто данные: эффективный маркетинг и качество клиентской информацииЧисто данные: эффективный маркетинг и качество клиентской информации
Почему чистота данных о клиентах становится основой для эффективных маркетинговых кампаний, снижения затрат, повышения лояльности и минимизации юридических ...

Система «ТерГИС» от компании Росатома стала победителем BRICS Solutions Awards 2024
Разработка победила в номинации «Небо, космос и коммуникационные технологии» Геоинформационная система «Территория» («ТерГИС») компании «ТЕКТУС.ИТ» (входит в ...
     
Сквозное импортозамещение для «облаков»: вокруг вычислительной составляющейСквозное импортозамещение для «облаков»: вокруг вычислительной составляющей
«Облака» продолжают развиваться в сложных условиях российской экономики. «Российский рынок облачных технологий (IaaS, PaaS, SaaS) имеет значительные перспективы ...

Студия цветокоррекции доверяет RAIDIX хранение данных для рабочих станций
Московская студия цветокоррекции MANGA модернизировала технологический стек для собственных производственных процессов, внедрив при помощи системного ...

INTAC создал мультимедийное пространство амфитеатра школы «Новый взгляд»
INTACT участвовал в организации мультимедийного пространства амфитеатра московской школы «Новый взгляд». Внедрение комплекса мультимедийных систем позволило ...

Компания Innostage стала первым сервисным партнером Positive Technologies
Innostage — первый авторизованный сервисный центр (АСЦ) Positive Technologies, который получил право предоставлять заказчикам сервис совместной с вендором технической ...

ПАО «Газпром нефть» использует ЮЗЭДО-решение «Цитрос» компании SL Soft
Мультиоператорный шлюз на базе ЮЗЭДО-решения для стандартизации и оптимизации внешнего юридически значимого электронного документооборота запущен в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.