Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
«Облака» продолжают развиваться в сложных условиях российской экономики. «Российский рынок облачных технологий (IaaS, PaaS, SaaS) имеет значительные перспективы в среднесрочном временном отрезке, особенно в контексте актуальных вызовов и изменений на международном уровне», — уверен Дмитрий Плешаков, заместитель технического директора компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС. Заметим, что возможности и особенности российских «облаков» осознали пока далеко не все российские корпоративные заказчики, хотя соответствующие процессы постепенно идут. «Все больше организаций видят в „облаке“ возможность повысить гибкость и снизить затраты на поддержку инфраструктуры и постепенно меняют свое отношение к „облачным“ решениям», — отмечает Андрей Дорохин, ведущий менеджер по «облачным» продуктам «DатаРу Облако». Российским провайдерам есть куда развиваться. Далеко не все игроки ИТ-рынка довольны предоставляемым уровнем сервисов. Локальные «облачные» провайдеры, как считает Дмитрий Парипа, системный архитектор FERRUM IT Group, существенно уступают зарубежным глобальным платформам как по предоставлению дополнительных сервисов, включая безопасность, так и по уровню поддержки. В плане сквозного импортозамещения следует различать происходящее в публичных и в приватных «облаках». Public cloud В сегменте тоже идет импортозамещение, причем как в плане замены компонентов для создания инфраструктуры ЦОДов, о чем мы писали, так и в развитии вычислительной составляющей. Cloud-провайдеры очень осторожно относятся ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Разгром ИТ-рынка как новая надежда По меткому замечанию Дэниела Айвса (Daniel Ives), одного из ведущих аналитиков ИТ-сектора в Wedbush Securities, ситуацию на биржах после введения новой администрацией США масштабных налогов на импорт буквально всего, включая подавляющее большинство высокотехнологичных товаров, нельзя назвать иначе ...
Новые драйверы cloud-сегмента и ответы провайдеров на изменения Российские публичные «облака» продолжают рост, который по прогнозам в этом году будет превышать средние показатели «по всему ИТ» для рынка РФ. В качестве драйверов для развития национального сегмента сохранены общие, единые для рынков любой страны, но присутствуют и уникальные, характерные для ...
Промышленная роботизация в России: обновленные драйверы и расширенные перспективы. Часть II Окончание, начало тут Основная проблема при внедрении промышленных роботов в российских условиях состоит в том, что выраженная мотивация данного процесса присутствует в основном у акционеров, отметил Андрей Гартунг, генеральный директор компании «Завод роботов», выступая на презентации ...
Цифровизация промышленности заметно отстает от рынка На российском ИТ-рынке началось ожидаемое охлаждение после трех лет бурного роста. Многие компании оптимизируют стратегии развития, однако лидеры рынка сохраняют планы роста опережающими темпами. Их ставка — на, продолжающийся процесс импортозамещения и сохраняющийся запрос на цифровизацию по ...
Российские «облака»: оптимизация поверх оптимизации. Часть II Окончание, начало тут Минимизация рисков как форма оптимизации Миграция в «облако», как показывает практика, в условиях рублевой зоны оказывается эффективным способом уменьшения регуляторных рисков. «В России есть ряд законодательных требований по особым мерам защиты информации, включая различные ...
Axoft и Avanpost объявляют о стратегическом сотрудничестве Компании Avanpost и Axoft объявляют о стратегическом партнёрстве. Цель сотрудничества — популяризация продуктов автоматизации, аутентификации и управления доступом в условиях стремительного роста киберугроз. Сотрудничество позволит разработчику усилить свою заметность в региональной партнёрской ...
Блокчейн без криптовалют: какие технологии будут развиваться в России? Центральный банк России предложил ввести жесткие ограничения на криптоинвестиции, что стало поворотным моментом для рынка цифровых технологий в стране. Этот шаг, реализуемый через экспериментальный правовой режим (ЭПР), ограничивает использование криптовалют для частных инвесторов и бизнеса, однако ...
SuperJob: число согласных на зарплаты в конверте за 16 лет снизилось вдвое SuperJob изучает лояльность соискателей к «серому» заработку: первый такой опрос был проведен в 2009 году. За это время многое изменилось: согласных на зарплату в конверте стало меньше в 2 раза! По данным свежего исследования только 3 из 10 россиян готовы согласиться на неофициальную выплату в ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...