26.11.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Розница, Сети и телекоммуникацииНакануне Черной пятницы — главной распродажи года — антивирусная компания ESET представляет результаты международного исследования, посвященного онлайн-шопингу. Российские пользователи осваивают интернет-магазины наравне с зарубежными «единомышленниками»: 65 % респондентов совершают покупки с разной периодичностью, и только 35 % ничего не покупают в интернете. В Великобритании онлайн-шопинг практикуют 72 % опрошенных, в США — 68 %, в Германии — 60 %. Вопрос о защите платежей привел к неожиданным результатам. Выяснилось, что российские пользователи игнорируют даже базовую защиту — 34 % опрошенных вообще не используют инструменты обеспечения безопасности. У 41 % установлены обыкновенные антивирусные продукты, и только 25 % использует специальные решения для защиты онлайн-платежей. Для сравнения ...
читать далее.